Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто страдает псориазом?

Ревичев Павел Гуру (4046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Искусственный Интеллект (117769) 14 лет назад
не самое страшное, но сволочь изводит по страшному
Остальные ответы
Екатерина Профи (972) 14 лет назад
А почему страдает, помоему это не самое страшное заболевание. Я давно предлагала всем кто болеет псориазом объедениться под девизом "это все х..."
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Мой развернутый консультативный ответ по поводу псориаза читайте на этой странице.