Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ем конфеты, сушаю телевизор и отвечаю одновременно. A Вы что делаете одновременно?

с Мыслитель (7138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
сижу в инете, кушаю шоколадку и листаю журнал, 5 минут назад закончила говорить по телефону=)))))
Остальные ответы
Yulisa Мыслитель (5859) 14 лет назад
телек, ребёнок под боком 4-х месячный, комп
Татьяна Ларионова Мыслитель (5036) 14 лет назад
работаю, смотрю биатлон, пишу реферат, разговариваю по телефону, вишу в инете!!
Arina Vasilchuk Мастер (2183) 14 лет назад
пирожки, чай, программа"Максимум" и "Ответы"
лея Мыслитель (6766) 14 лет назад
жую яблоко, запекаю мясо, варю фарфалле, смотрю телек, ногой играю с младшей дочкой, с мужем обсуждаем статью из инета, периодичесски ловлю пролетающую мимо старшую дочку)))....кажется что-то забыла написать... вот как-то что-то много всего получилось. а еще пытаюсь отловить своего папу в инете)))) ах, да....еще пишу ответы))))