Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вино пить можна?

Sem эт я Мыслитель (9941), закрыт 14 лет назад
я имею ввиду на посту
Лучший ответ
ЖИЗНЬ Гуру (2916) 14 лет назад
чуть -чуть ...и то без повода нельзя!!!
Остальные ответы
Татиана Мастер (1168) 14 лет назад
Можно, если осторожно
Оля Саяпина Профи (743) 14 лет назад
да, но не в больших дозах!
Багира Искусственный Интеллект (100467) 14 лет назад
Больным, немощным, беременным и у кого тяжелая работа церковь разрешает не соблюдать пост.
Пользователь удален Мастер (1385) 14 лет назад
У меня подруга вчера пила!!!!=)Наверное можно!
Maestro Просветленный (27275) 14 лет назад
только по некоторым дням...
а водку хоть каждый день :)
Светлана Профи (968) 14 лет назад
В этот пост можно только 7 апреля. Непосредственно перед Пасхой. В остальные дни нельзя.
Кеель Просветленный (26778) 14 лет назад
Не заморачивайся подобными пустяками!