Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как по мягче обьяснить молодому человеку,что быть с ним я больше не хочю!

Катя Иванова Профи (692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
Я забыла!
это было, словно в сказке,
ты дарил мне свои ласки,
целовал меня ты нежно,
но разлука неизбежна.
попрощались и забыли
всё, что между нами было.
а осталась пустота…
никому и никогда
не поверю я теперь
и закрыта в сердце дверь.
не открыть её, поверь,
потому что без потерь
не получится…
не верь!
это ложь! я полюблю!
и печаль я погублю.
я найду свою любовь,
глазки заискрятся вновь,
моё сердце забьётся быстрее,
и вдруг вспомню я на мгновенье,
что было это забвенье…
но всё равно тебя я забыла,
всё прошло. когда это было?
я не помню! и ты позабудь.
наше счастье уже не вернуть!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
зачем помягче? скажи всё как есть на самом деле.
TORNADO Гуру (2786) 14 лет назад
говори как есть !!!лучше горькая правда чем красивая ложь!!!
the best you can Мастер (2296) 14 лет назад
пусть правда жестока но главное это правда
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
согласна со всеми - всё как есть,тем более,что если скажешь помягче,он может и не понять,решит,что сама сомневаешься
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
Не обращай на него внимание, не бери трубку, а яесли встретит, скажи ему, что есть другой, даже если это не правда
MaluNa Профи (685) 14 лет назад
не оставляй ему надежду своей мягкостья
Юлия Беляцкая Ученик (126) 14 лет назад
Я тоже очень согласна со всеми, зачем давать парню лишнюю надежду?