Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто виноват ?

Добрый Мастер (2138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
As Профи (878) 14 лет назад
Маленький с вагоном должен был проехать, т. к. ему дорога открыта, а большой должен был стоять, или напился, и поехал, и не заметил, что он едет. Если смотреть внимательно, то большой (зелено-желтый) тепловоз наехал на маленького, значит большой виноват.
Источник: Бывший любитель ж\д...
Остальные ответы
Макс Мудрец (10775) 14 лет назад
Стрелочник!!! Всегда виноват стрелочник в этих делах:)))
Дмитриевич Мыслитель (5489) 14 лет назад
Тот, у кого помеха справа... не уступил... ))
Алексей Валерьевич Мудрец (13480) 14 лет назад
чисто русский вопрос:кто виноват и что делать
Vickych Мыслитель (7085) 14 лет назад
Туман - левый правого не видел!
ProtektoR Мудрец (11774) 14 лет назад
Вот кто на фотке руками указывает он и виноват ((((((((
Alexander '''''' Мыслитель (7500) 14 лет назад
Тот, кто вопрос повторил )))))))) см. предыдущий вопрос! otvet.mail.ru/question/3453495/
Андрей Андрей Мыслитель (5888) 14 лет назад
помеха с права, перекресток равнозначный!!!
pvppisma Гуру (3203) 14 лет назад
на стрелку посмотри и поймёшь