Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вывиска над мясной лавкой:свиньи, весьма интеллигентно одетые,всем своим видом призывающие зайти в магазин прикупить

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 14 лет назад
свининки. Есть ли в этом ганибализм?
Лучший ответ
Алла Чугунова (Большакова) Мыслитель (6934) 14 лет назад
Н-да, рекламщики совсем свихнулись, в своей погоне за ярким лозунгом. Только вот развитию ума это ни как не помогает. Грустно, господа, нам жить среди всего этого, и нашим детям, внукам.. . Главное самим не свихнуться.
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87744) 14 лет назад
everywhere there's lots of piggies living piggy lives
you have seen them out for dinner with their piggy wives
clutching forks and knives to eat their bacon
Источник: the beatles
Filon Профи (742) 14 лет назад
Ну, как бы, еслиф считать сея свиньей, то да... .
Я, лично, обажаю свининку!!!