Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для вас Друг-это какой человек?

star Гуру (3411), закрыт 14 лет назад
что вы цените больше всего в дружбе?
Лучший ответ
Mahmuletto. Профи (872) 14 лет назад
С другом всегда на одной волне. Взглянули друг на друга- и всё ясно.
Остальные ответы
Ирина Оракул (56618) 14 лет назад
Надежный и проверенный жизнью
Пользователь удален Мыслитель (5033) 14 лет назад
человек играющий в моей команде
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
который не задает лишних вопросов и помогает просто так, и который приходит тогда, когда он хочет, а ты ему рад всегда.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
открытость а не скрытые намеки.не люблю полуслов.лучше много слов.
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Ощутимость настоящего.
ТАТьЯНОЧКА Гуру (3664) 14 лет назад
Друг - это дар Божей руки....
eva Мудрец (13232) 14 лет назад
я ценю то, что они считают меня своим другом. Друг для меня- близкий по духу, самый лучший и интересный для меня.