Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с мобильного телефона передавать фотографии на компьютер Кто знает, скажите

Пользователь удален Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Евполова Мастер (1793) 14 лет назад
нужно установить программку " Mobile Phone Maneger " - как правило уже лежит на установочном диске к телефону, там все просто. Или просто с флешки через кардридер. А USB кабель должен идти в комплекте к телефану.
Остальные ответы
Олессия Гуру (3690) 14 лет назад
Ик-порт,Блютуз,ну кабель в крайнем случае
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
мне к Нокиа дали диск и шнур УСБ
Татьяна Кубарская Профи (701) 14 лет назад
для этого нужен, либо USB - адаптер, либо ИК порт.. . скажи, какой у тебя телефон, я тебе отвечу, просто, для каждого телефона это по разному.
Evgeniy Semochkin Мыслитель (7869) 14 лет назад
через шнур. он должен быть в комплекте. там же установочный диск, его нужно установить
banderas Профи (554) 14 лет назад
Для начала почитать инструкцию к телефону