
Объясните!

Helen Sonnerwald Мастер (1974), закрыт 14 лет назад
Люди! Может я и не догоняю, но всё же. Есть же такая реклама про бананы : Бананза! Съел банан - спас мир!
Объясните, что она значит.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
просто наши накупили кучу бананов,а их никто не покупает,вот и пустили рекламу....
Остальные ответы
Follow_nile Мастер (2302) 14 лет назад
незнаю, просто людям делать нечего вот они и ерундой занимаются
Пользователь удален Мастер (1712) 14 лет назад
Прикольненький вопрос !!!Реклама бананза поставляет бананы в Россию!
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
а может от продажи этих бананов ...деньги перечисляются в фонд ""спасем мир "