Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, какой самый сексуальный знак зодиака?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аллочка Мастер (2465) 14 лет назад
СКОРПИОН!!! самый сексуальный и самый чувственный знак!
Остальные ответы
Одинокий путник Мастер (1882) 14 лет назад
Ответов на этот тревиальный вопрос в этой категории тьма. Полистай, не ленись.
An4oyc Профи (519) 14 лет назад
Скорпион. Однозначно. Туды-сюды весы и водолеи...
Ленточка Мастер (2196) 14 лет назад

СКОРПИОН. Без всяких соменений. Проверено на личном опыте не единожды :)))
Пользователь удален Мастер (1047) 14 лет назад
А вот львов зря тут недооценивают. Кладезь сексуальности. Ну и скорпионы, конечно.
Вика - Милая Профи (959) 14 лет назад
Скорпион!!!!Однозначно!!!
@ndrush@ Мастер (1567) 14 лет назад
Скорпилец
Водолев
Деварог и Оверак
Я Мастер (2033) 14 лет назад
Всегда считала, что Скорпион без сомнения, но не давно нашла инфу и там было сказано, что Скорпион уступает своей сексуальной энергетикой ОВНУ! Вот так-то.