
Стоит ли девушке выходить замуж, если она так и не научилась вовремя подавать пиво и правильно делать минет

Кошка Пушистая рыжая Мастер (1793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
extra_sweet Гуру (3133) 14 лет назад
Главное, чтобы твой муж научился правильно тебя ублажать и приносить кофе в постель.
Остальные ответы
Анонимус Гуру (3173) 14 лет назад
нет! сначало в Смольный институт!
Муха Гуру (3086) 14 лет назад
а что замужество только из этого сотоит?
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Научишься со временем))))))))))
SVolk Мыслитель (6822) 14 лет назад
котенок ты не права, даже отвечать не буду....
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
конечно стоит, научим небоись)
сурикат Ыч Мудрец (12451) 14 лет назад
Для мужа не обязательно, но вот для любовничка научись всему...у мужа.
Rastaman xxx Ученик (249) 14 лет назад
Девушка должна быть чистой и девственной
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
Не ну смысл замужества то не в этом состоит, вот взаимопонимание - это да, если его нет, то и замуж, и пови и минет ненужны!!!!
Пользователь удален Профи (602) 14 лет назад
по опыту-минету научишься а пиво- вот уж сколько лет приносят мне
санечка Знаток (481) 14 лет назад
а ты что собираешься мужа спаивать пивом,и делать ему минет?помоему это унизительно,ты просто себя не уважаешь,если ты это делаешь!