Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото?

Mad Max Мастер (2437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 14 лет назад
Алина Кабаева, а похожа она на Орнелу Мутти! =)
Остальные ответы
scotti Гуру (3519) 14 лет назад
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ АЛИНА КАКБАЕВА
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Алина, только у нее такая пачка.
Пользователь удален Гуру (3526) 14 лет назад
усе прям такие умные (друг за другом повторяют..ыыы..я последую их примеру)
КАБАЕВА! 10 баловв мне)
Махмудов Ученик (240) 14 лет назад
Коротко и ясно
Факт
Кабаева
Ольга Мастер (1117) 14 лет назад
спортсменка, комсомолка и просто красавица)) конечно же Алина Кабаева
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35069) 14 лет назад
Это самая лучшая художественная гимнастка мира Алина Кабаева