Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать умничать и начать жить?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3852) 14 лет назад
Ты и так живешь, не умничай))))
Остальные ответы
Наталья Просветленный (43164) 14 лет назад
Просто нужно быть самим собой и все станет на свои места
Жанна Волошина Оракул (72304) 14 лет назад
Ты про выйти из "Ответов"?Слава я научилась совмещать приятное с полезным.
Танистая ???????? Мастер (1440) 14 лет назад
Ну зачем же пальцем-то в тортик?
Татьяна Ларина Мастер (1560) 14 лет назад
Надо перестать умничать и начать жить.
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Нужно доумничаться до тошноты - все ведь надоедает рано или поздно...
танюша цвирко Ученик (201) 14 лет назад
с возрастом всеь пройдет
Источник: tartilla
Брунгильда Искусственный Интеллект (134408) 14 лет назад
начать жить. не лениться. человека убивает лень