Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего вы так и не получили от жизни...что она зажилила для вас...а???:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элла Мудрец (13070) 14 лет назад
Настоящие отношения (не только романтические, но и дружеские). Она мне дала всеобщую симпатию, но не взаимную.
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Так она ж зажилила,мы так и не узнаем ...
Котенок Фарика Мастер (1487) 14 лет назад
всемирное признание..пока рано еще и не заслужила..поэтому думаю жизни придется не размениваться по мелочи а к определенному времени отдать мне то что принадлежит по праву..)
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
да ничего....я что не получу от жизни, то стащу....и пусть потом слюной брызгает....все равно счастья и радости на мой век хватит
:))))))))))))))