
А что люди тут такие злые Ты задаешь вопрос а тебя оскарбляют

Rastaman xxx Ученик (249), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
NeLis Профи (984) 14 лет назад
Просто если долго не ходить в туалет по большому, то становишься очень злым...Вот делай выводы, кто здесь есть кто! :)
Остальные ответы
СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550) 14 лет назад
....они не злые...они недалёкие....прости их....больных на голову :)))))))))
Качубей Гуру (4426) 14 лет назад
Да ты ни на кого не обращай внимание! Есть у каждого профиля при ответе такая строчка пожаловаться. Вот ей и пользуйся! :)
АНФИСА Гуру (4389) 14 лет назад
А ты меньше внимания обращай.Уродов везде хватает.
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
Вопро вопросу рознь. Минетом жопу не протрешь.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 14 лет назад
Ты думал, в сказку попал?
Ан нет...