
хочу попробовать секс с девушкой

Марина Мастер (1836), закрыт 14 лет назад
..но боюсь... поделитесь опытом!
Лучший ответ
Deveaux Профи (878) 14 лет назад
Хоть я и не девушка, но я бы с тобой покостылякал...
Остальные ответы
sam_80 Мыслитель (5324) 14 лет назад
лучше са мной!)
хотя куда тебе грешнай)
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Попробуй со мной-тогда и на баб засматриватся перестанешь...
Александра Мыслитель (7962) 14 лет назад
я пробовала ...ну , чтото в этом есть , но мужики лучше ...
vova`n Профи (508) 14 лет назад
А ты не бойся, главное начать а там уже как по маслу (могу пойти инструктором, бесплатно)
Елена Мастер (1699) 14 лет назад
Да че там пробовать! Секс как секс!;); )
... Давай, садись в машину и приезжай!... "Будет вам и белка, будет и свисток! "...
... И не бойся, милая, все таки девушка девушку лучше понимает...;).. . а уж в ласках-то!... и тем болеее....;););)....
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
да ты экспериментируй и никого не слушай.
считай это инвестицией в человеческий (собственный) капиталл, ибо девушка с нестандартным опытом - эт круто
andrey Знаток (404) 14 лет назад
хочу сказать тебе по секрету мне понравилось