
Скажите, какую выбрать???

Ярик Мастер (1701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хм... Мудрец (16701) 14 лет назад
Кудрявенькую, а последнюю блондинку кто так запугал, уж не ты ли???
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
Надо всех попробовать чтоб не ошибиться.
Deveaux Профи (878) 14 лет назад
Мне нравится 3я Блондиначка снизу! Аааа, я бы вошел в её вагинай
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
А сколько у тебя презирвативов....
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
у которой зубки как у кролика!!)))))
annaselena Гуру (4393) 14 лет назад
предыдущая в шортиках была лучше
Пумпончик Мастер (1943) 14 лет назад
Всех и сразу ...Если смогёшь!!
Андреевна Гуру (3245) 14 лет назад
да к которой первой подайдеш ту и
OLGA Гуру (3293) 14 лет назад
Вечная проблема - это нелегкий выбор.
Ты лучше у них спроси кто с тобой пойдет
Барби Мастер (1862) 14 лет назад
блондинку!! она самая симпатичная!
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
Та блондиночка 3я такая симпатичная...
А выбрать смотря для чего: для секса - блондиночка
для жены - предпоследняя, некоторые женятся вслепую(поддержим традицию)
для театра - любую брюнетку
dearth Профи (802) 14 лет назад
Совершеннолетнюю