
С похмелья хуже всего Колобку. У него болит ВСЁ???

Татьяна Мудрец (19988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (6401) 14 лет назад
зато ноги не заплетаются
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Приветик)))))) мне его так жалко
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Я тож не колобок но теперь прекрасно его понимаю!
Пользователь удален Мастер (1611) 14 лет назад
С похмелья плохо всем...и просто бутылкой "баржоми" бывает не обойтись...
Мирослава Животок Профи (950) 14 лет назад
Беднинький-прибеднинький колобочек:)
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 14 лет назад
привет!!! да уж каждому свое:). а жирафу-прикинь:)
Савелия Мастер (1780) 14 лет назад
Зато у него печени нет!! ! ))) Поэтому он вечный!