
Анекдот

Лёля Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Бабушка говорит внучке:"Внученька,желаю тебе,чтобы у тебя была одна большаааая любовь на всю жизнь!"
Внучка:"А у тебя была,бабушка?"
Бабушка:"Была,внученька....моряки!!."
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (5075) 14 лет назад
Девушка pаздевается у себя в кваpтиpе. Сняла платье, лифчик, тpусики, стала смотpеть на себя в зеpкало, повеpнулась пpавым боком, левым, погладила себя по бедpам, пpиподняла гpудь.. . Повоpачивается и с ужасом видит, что за pаскpытым окном висит люлька, а в ней штукатуp. От неожиданности теpяется и ошалело смотpит на этого штукатуpа.
Штукатуp: - Hу, что уставилась? Штукатуpа никогда не видала?
Остальные ответы
Андрей Мотошков Мастер (1641) 14 лет назад
в детском саду прошла амнистия. освободилось 147 углов
sholoh6 Высший разум (1054012) 14 лет назад
А у меня уже есть футбол и весь Спартак, да не бардак.
степан курбатов Мудрец (13438) 14 лет назад
Мент подходит к ларьку торгующему шаурмой. Спрашивает: Из чего шаурма такая? Кто-то мяукал, или гавкал? Продавец: Да нет, вчера документики спрашивали!