Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чему равен sin и cos 45 градусов

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 14 лет назад
чему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусовчему равен sin и cos 45 градусов
Лучший ответ
RAF Профи (688) 14 лет назад
корень из двух на два
Остальные ответы
Alex Мастер (1055) 14 лет назад
Корень из двух на два, или один делить на корень из двух
Ольга Кругликова Профи (990) 14 лет назад
Корень из двух поделить на два
Пользователь удален Профи (658) 14 лет назад
sin = 3/2, cos = корень из 3/2... вроде так..
Пользователь удален Просветленный (22475) 14 лет назад
А что, в школе теперь кроме секса вообще ничему не учат?
александр грешнев Мудрец (12165) 14 лет назад
не надо ничего деллить геометрию надо учить
Ольга Ковалёва Мудрец (14982) 14 лет назад
Учи лучше математику, синус 45 градусов равен корень из 2 деленое на2, а косинус из 45 градусов равен корень из 2 деленое на два. Дорогой надо знать это как молитву, ночью разбудешь, ты должен ответить.
Виктор Федоров Мастер (1255) 14 лет назад
По Цельсию или Фаренгейту?
Уточни...:)
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
cos и sin равны корню из двух на два
Posix_user POSIX Мастер (2121) 14 лет назад
равно корню из 2 деленое на 2

sqrt(2)/2
Максим Мастер (1424) 14 лет назад
Значится я со школы точно помню, что это 0,70710678118
вот, или как многие тут веско отметили это 1/корень из двух либо половина этого корня...