Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться любить одного, а не всех???

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vv kung Мыслитель (6266) 14 лет назад
Да как же любить их - таких неумытых,
Да бытом пробитых, да потом пропитых?
Да ладно там - друга, начальство, коллегу,
Ну ладно, случайно утешить калеку,
Дать всем, кто рискнул попросить.
А как всю округу - чужих, неизвестных,
Да так - как подругу, как дочь, как невесту?
Да как же, позвольте спросить?
Источник: А. Башлачёв, ТЕСТО
Остальные ответы
Иришка Гуру (4532) 14 лет назад
Значит еще не любила, а просто влюблялась.
Nataly Гуру (2719) 14 лет назад
Учиться этому нельзя. Встретишь того единственного - сразу научишься.
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
ПРОСТО НАДО ПО-УШИ ВЛЮБИТЬСЯ
Buka Мыслитель (5482) 14 лет назад
Этому, к сожалению, не научиться.
Это либо есть, либо нет.
таня иванова Мыслитель (8048) 14 лет назад
одного мужчину чтоли? ну этому наверное не надо учиться-само придет.
Magenta Гуру (2917) 14 лет назад
Если сами хотите быть не одной ИЗ миллиона, а одной НА миллион
Элен Вальтер Профи (841) 14 лет назад
О! Ну всех то конечно не надо, но мне нравится когда девушка не зацикливается на одном мужчине и ФЛИРТУЕТ с другими, а либить наверное нужно только одного. У меня так
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад
Бери этого одного за руки, за ноги и за одно место, и люби до самого окончания, вероятно научишься или научат все оставшиеся.
Vasil Мастер (1999) 14 лет назад
Всему своё время, захочешь полюбить одного-полюбишь!
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
женская душа- огромная, на всех хватит...