Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится Ксения Собчак?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
a_tuvyshev@mail.ru Ученик (114) 16 лет назад
Дура она дура, страшная - но денег у неё немерено. Когда на программе "Розыгрыш" её подкалывали, то она себя вела так, что из-за неё могут любой стране объявить войну. Да живёт в роскоши. А поработала бы она дояркой я бы посмотрел какой у неё был бы имидж.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1601) 16 лет назад
Мне кажется, внешне она страшная. И этот Дом2....
НЕ знаю, я ее не уважаю, мягко говоря...
Малыш Профи (572) 16 лет назад
дура она.. на коня похожа..
Olga Antonenko Профи (872) 16 лет назад
А почему только это вопрос в рубрике про животных...?
vzotin Оракул (96323) 16 лет назад
Хоть фамилия у нее Собчак, но больше она похожа на лошадь.
Deimos (Or_S) Мастер (2189) 16 лет назад
воблин ;)) вопрос нашел свою рубрику ;)) а вообще лошадь - она и в москве корова
:) Профи (716) 16 лет назад
нет-рожа лошадиная....
Пользователь удален Знаток (256) 16 лет назад
кобыла тупая как только таких по TV показывают!
*Nadin* Ученик (158) 16 лет назад
А она кто - животное или растение?
Пушкарев Владимир Ученик (223) 16 лет назад
ЛОШАДЬ, извините, даже не лошадь, зачем обижать животных
Olka Ученик (245) 16 лет назад
Уже надоело каждый день ее рожу видеть на тнт, а дом 2 ...наверное вечность длится будет, пока Собчак жива!
Хрусталёва Наталья Ученик (217) 16 лет назад
По моему она похожа на лошадь! Вообщем мне она не нравится и вообще не понимаю что в ней мужчины находят!:(Была бы мужчиной наверно поняла бы!