Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нам поднимут зарплату?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Лучший ответ
возможно, вскоре после того, как вы сходите к начальству и попросите :))
Остальные ответы
когда мы приложим для этого заметные усилия
Спроси у В.В. Путина!
Тогда, когда будем работать в Газпроме!!!!
Когда своими усилиями увеличим прибыль компании:) ) как вариант:)
Когда вы подойдете к начальнику и прсоите - что я должен сделать чтобы получать в два раза больше?
Если он расскажет что, то вам повезло.Если начальник туп - то ен расскажет, и вы найдете другую работу, где сделаете то,что нужно для повышения заработка.