Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую прессу вы читаете регулярно?

Jane Мыслитель (5562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (4226) 14 лет назад
Интернет. А там почты завались.
Остальные ответы
vv kung Мыслитель (6266) 14 лет назад
футбольную. И по работе - даже не перечислю всего.
IrIna Vas Мастер (2260) 14 лет назад
я люблю читать журнал GLAMOUR!!!!а ты??!!
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 14 лет назад
Спид Инфо, Антенна Телесемь, Космо,
gellowglass Мастер (2112) 14 лет назад
пионерскую правду:)
просто_The_Best_Girl Профи (589) 14 лет назад
я предпочитаю журнал космополитен, интересный молодежный журнал, советую