Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто хочет познакомиться?

иришка - Мыслитель (5374), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22693) 14 лет назад
Не то это место, тут с "таким" назнакомишся....
Остальные ответы
Deveaux Профи (878) 14 лет назад
Оооо, бля.. . Чо? С вами? Гм...
Renarde Гуру (3002) 14 лет назад
ты симпатичная, зачем в интернете так прям себя предлагать?... глупо как то...
Иван Светличный Мыслитель (6929) 14 лет назад
Ну давай, тока чисто как знакомые...
Sir Grey Мастер (1414) 14 лет назад
Без проблем. Хоть счас.
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
...только для чего?