Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир повернулся ко мне задом и насрал на меня! Пошла чёрная полоса! Что делать?

Серёга Столий Мастер (1581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
caterpillar_06 Гуру (2853) 14 лет назад
так..найти чем умыцца от дерьмецца...
потом...найти мноооого белой краски , что б закрасить черную полосу....
купить 3 килограмчика липисинов-они поднимают настроее( ток не переесть, а то будет аллергия-не есть хорошо)...потом....улыбнуться))
все))
Остальные ответы
ToRia Профи (864) 14 лет назад
главное надо быть спокойной! всё наладится!)))))
。HuK@。 Просветленный (41509) 14 лет назад
искать в этом месте положительные моменты) тот же опыт...
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
пережить ее ждать белую бывают в жизни черные полосы никуда не деться от них
Яночка ! Ученик (214) 14 лет назад
А ты знаешь что после черных полос идут белые))) и что если бы не было бы плохих дней не было бы и хороших
Ells Профи (805) 14 лет назад
Делать как я-бухать!!!и ждать белую полосу..главное дождаться и пойти вдоль нее
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
Пока не пройдёшь эту, другая не наступит!
Пользователь удален Гуру (3602) 14 лет назад
Повернись к нему задом и насри в ответ!
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Ну а что тут остается делать? ) Отмываться пока не засохло! ) ...а потом... хотя нет, этого будет достаточно, дальше всё наладится!; -)