Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поехать на уличные гонки

Sin ... Мастер (1500), закрыт 14 лет назад
Но не могу найти инфу о времени и месте проведения. Помогите.
Дополнен 14 лет назад
А как же Дрифт!!!?
Лучший ответ
Гоша Мастер (2490) 14 лет назад
На воробьёвых горах, каждую субботу, а мож и по воскресеньям..
какая тачка у тя? Я там был, разные тачки там даже наших полно..
Остальные ответы
Олег Просветленный (24831) 14 лет назад
Да какие гонки в такую погоду
GRENN Профи (778) 14 лет назад
а как у тебя тачка?
SandreK Мастер (1534) 14 лет назад
Интерено-интерсно, а как же скоросной режим, права лишние
Источник: инспектор ГИБДД
Пумпончик Мастер (1943) 14 лет назад
Тебе в каком городе они интересуют??