Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что полезного Вы делаете для страны?

леонид хожанов Знаток (404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
степан курбатов Мудрец (13438) 14 лет назад
Сына родила. Воспила порядочным. Ум прилагается. Образование отличное. Любит страну свою и гордится что может быть полезным!
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (615594) 14 лет назад
Честно плачу налоги и обеспечиваю свою семью.
Fekla Гуру (4960) 14 лет назад
отвечаю взаимностью...
Ward Гуру (3882) 14 лет назад
работаю! работа у меня хорошая такая....Первый раз 23е февраля по делу отметил.=))
interprete Мыслитель (8510) 14 лет назад
обеспечиваю взаимопонимание с другими странами....
p.s. см. ник ;-)
Алексей Просветленный (36479) 14 лет назад
Плачу каждый месяц налогов на три среднероссийские пенсии
val nik Искусственный Интеллект (121481) 14 лет назад
Много сделал. Лучше бы ничего не делал.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
Работаю учителем. Считаю работу свою важной, интересной, нужной.