Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите как писать образец претензии в магазин с требованием о возврате денег зс сотовый телефон

GLOBUS Гуру (4694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Связист Просветленный (36678) 14 лет назад
Как уже было сказано ранее, если телефон исправен, то обмену он не подлежит, а если телефон имеет неисправность, тогда можно предъявить претензию по этому образцу:
П Р Е Т Е Н З И Я
о продаже товара ненадлежащего качества

«_____»________200_г. в Вашей организации мною приобретен (а) _______

Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, гарантийным талоном, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть, с данных документов снять ксерокопии) .
Изготовитель (или марка товара)
Гарантийный срок
Стоимость
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору либо обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость товара.
Оплатив стоимость товара я свои обязанности по договору выполнил (а) , а Вы своих обязательств не выполнили, так как продали некачественный товар.
А именно (характеристика недостатка): _______
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании изложенного, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
_______
В случае неудовлетворения заявленного мною требования в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду настаивать на проведении экспертизы с моим присутствием, поэтому о дате проведения экспертизы прошу меня уведомить.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст. ст. 13 - 15 Закона РФ «О защите прав потребителей») .
Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взыскать с продавца штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение _______ дней с момента получения претензии.
Приложение: на ____л.
Дата__________________ Подпись_________________
Отметка о вручении претензии и товара (с описанием его состояния) :
Дата вручения:
Роспись лица, принявшего претензию и товар: __________________________________________
Расшифровка росписи, т. е. ФИО лица, принявшего претензию:
Должность:
Остальные ответы
Invisible Оракул (71164) 14 лет назад
телефоны возврату и обмену не подлежат.
http://www.tn220.ru/info/6.htm
пункт 11
Роман СкоромнюкУченик (216) 7 лет назад
Это если надлежащего качества. В противном случае- ОБЯЗАНЫ!!!
Алёнка Мастер (1355) 14 лет назад
Попробуйте не претензию, а переговорить с руководителем, если это производсьвенный брак, то обязаны заменить, для этого потребуется экспертиза.
Похожие вопросы