
В чём отличие открытой двери от выломанной???

Последний Пионер Просветленный (27879), закрыт 14 лет назад
Всем добрый вечер.... мужчинам жму руки, а девушкам по нежному и пламенному поцелую с оргазмиком....))))))))))))))))
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Приветик, дружища! Выламонная дверь поэротичнее смотрица
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Приветик! уже снес? ну ничего- у нас вход бесплатный!)))
Я Гуру (3895) 14 лет назад
в ее свойствах потом закрываться)))
Ленуся Мыслитель (8522) 14 лет назад
добрый вечер... тебе того же и туда же!
выломанная дверь либо стоит рядом либо на полу валяется!
Night Shaman Знаток (340) 14 лет назад
и я тебе руку пожму. Разница между этими двумя способами открытия дверей - в разном выражении лиц, находящихся в квартире/туалет/кухни/и т. д.
Андрей Улаев Профи (839) 14 лет назад
Первая скрипит, а вторая хрустит.
На фига нам война?! Профи (934) 14 лет назад
Надо тебе открытую дверь закрыть - пожалуйста! А выломаннаю - фиг!
Веталь Профи (690) 14 лет назад
Открытую ключом, выломаную плечом!
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Выломанную уже не нужно открывать и закрывать
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
отсутствие удовольствия от выламывания двери
Дышите глубже... Гений (72695) 14 лет назад
Выломанная дверь может ещё для чего-нибудь пригодица! Окно разбить!
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
Привет. В громкости процесса
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
Добрый! Чмок! в наличие того, что висит на петлях-дверь или обломки.
http://otvet.mail.ru/question/3456264/
заметь-тоже про дверь!