Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы считаете своими вредными привычками?

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 14 лет назад
У меня очень вредная привычка, влюбляюсь во всех лапулечек сходу! Но на долго меня не хватает, только до следующей лапулечки. Сейчас, вот, в Леночку Баеву влюблён, жаль только, что виртуально.
Остальные ответы
Имбрунесса Фарконэ Мастер (1687) 14 лет назад
Все то, что раздражает окружающих!!!!
таня иванова Мыслитель (8048) 14 лет назад
много пить при беременности, ругаю каждый себя день, но пить то хочется...
Анна Гри Мыслитель (8767) 14 лет назад
Пилить мужа, и лениться убирать в квартире
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Курение вот моя самая вредная привычка
Кактус Профи (649) 14 лет назад
грызть ногти, ковыряться в носу и говорить то что думаю, прежде чем подумая, что я говорю.
Инуся Гуру (2901) 14 лет назад
все что не красиво для девушки, но ужасно хочется
татьяна серокурова Гуру (3462) 14 лет назад
мой муж - это самая ужасная моя привычка
андрей самойлов Ученик (213) 14 лет назад
Курение, лень черезмерное употребление алкоголя.
gallera70 Гуру (2754) 14 лет назад
Наезжать на мужа по поводу и без.
belka27@inbox.ru Ученик (169) 14 лет назад
я не люблю мыть посуду. больше у меня нет вредных привычек. честное слово