Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где вам легче вести задушевный разговор?

natalia l. Мудрец (14661), закрыт 14 лет назад
(Мне на работе в курилке..)
Лучший ответ
Altaigold Мыслитель (6424) 14 лет назад
Дома. На диванчике, закутавшись в мягкий плед. И пусть за окном завывает ветер, в руках дымится чашка с чаем. Можно проговорить очень долго. Потом потушить свет и подойти к окну. Смотреть на одиноко горящие окна и думать, что у всех есть тёплый дом, уютный диван и человек, с которым можно поговорить обо всём...
Остальные ответы
Наталька Профи (733) 14 лет назад
Нет, я не курю. Я люблю поболтать с мужем за чашкой чая.
Лара Гуру (3309) 14 лет назад
В поезде, случайному попутчику можно выложить все о чем никому никогда не хотел говорить
Примадонна Натали™ Высший разум (106299) 14 лет назад
Неважно где. Главное, с кем и о чем.
Ирина Оракул (56612) 14 лет назад
А по мне дело все в собеседнике хорошем а поболтать можно где угодно
POKAHONTAS Мудрец (15643) 14 лет назад
за чашечкой кофе с сигареткой, где-нибудь на веранде (лучше у моря), глядя на закат. (Брррр....вспомнила, даже волосы зашевелились от острого желания оказаться ТАМ в сию минуту)
nadezda novikova Гуру (3403) 14 лет назад
Nu kone4no na nasei kuhne!Naverno eto na geneti4eskom urovne!
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
В своей комнате или на природе,желательно на солнышке,на зелёной полянке:)
kesan Гуру (2706) 14 лет назад
На кухне или на природе.
ProstoR Мыслитель (7178) 14 лет назад
в бане (вчера там был)
но не организовывать же из-за этого все-время баню. )
так что при соответствующем настрое себя и собеседника - много где
(да и это значительно упрощает ситуацию когда есть общие "увлечения" - кофе, сигареты, прогулки и ...)