
О, боги!

Natasha Мудрец (10943), закрыт 14 лет назад
Что может быть ужасней для фигуры и прекрасней для души, чем полкоробки вкуснейших шоколадных конфет с разными начинками на ночь?)
Лучший ответ
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
никогда не останавливайся на половине сделаного - доведи начатое до конца
Остальные ответы
Ленуся Мыслитель (8522) 14 лет назад
Лучше тока вся коробка...
йагупоП Профи (690) 14 лет назад
хех... это тока алкоголь))
Татьяна Мудрец (19987) 14 лет назад
на больную мозоль давишь, я ведь без конфет ни просто ни-ни
Неопределенность Знаток (295) 14 лет назад
только что это все съела с подругой..эх талия нафиг!2 коробки конфет ужасней!
серГей Biker Мыслитель (7488) 14 лет назад
кура гриль с большой порцией харенной картошки фри и литром пива