Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК НАСТРОИТЬ OUTLOOK EXPRESS ДЛЯ РАБОТЫ С ВАШИМ СЕРВЕРОМ

Рустам Ильясов Ученик (99), закрыт 14 лет назад
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА SSL
Лучший ответ
history_71 Гений (59062) 14 лет назад
пропиши сервера:
smtp сервер - smtp.mail.ru
pop3 сервер - pop.mail.ru
Остальные ответы
DiVeR Мастер (1850) 14 лет назад
Если возникает ошибка SSL, то возможно что-то настроено неправильно, либо ты работаешь через брандмауэр
SergeyRu Мудрец (19120) 14 лет назад
SSL видимо не потдерживается
поснимай галки вот тут
см пример

ZIMA Мастер (1779) 14 лет назад
Возможно ваш провайдер, не предоставляет такой услуги, приема и передачи почты с других почтовых серверов.