Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда детки играют в любовь, они переживают как взрослые???

Леонид Просветленный (32831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
и сейчас тебе детки прям так и ответят....смотри, ни один ребенок ведь не напишет :))))))))
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15567) 14 лет назад
А что в твоём понимании детки? Возраст?
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Хуже.... они переживают гораздо глубже....
Bunny Знаток (490) 14 лет назад
СИльнее! Взрослые знают как справляться со своими эмоциямси, а детки - НЕТ!
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
вспомни свою детскую любовь..и поймёшь)
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
детки обычно не воспринимают это как игру...
игра - удел взрослых
DinaRRa Гуру (3655) 14 лет назад
Конечно нет! Эти чувства и взрослые в полной мере понятиь не могут )))
Lenucci Мыслитель (6399) 14 лет назад
любовь в любые годы вявляется сильным и прекрасным чувством,только в разном возрасте проявляется по-разному....Зато,когда она зканчивается,страдают все одинакого,независимо10 лет, 20,40 или больше
Ленуська Прекрасная Мастер (1253) 14 лет назад
чем старше мы становимся,тем глупее нам кажутся наши детские переживания,но вспомните что вы чуствовали в тот момент....ведь тогда это казалось таким глабальным,что ничего хуже быть и не может...
сергей калугин Гуру (2593) 14 лет назад
они переживают сильнее и ярче
Алла Х Мастер (2038) 14 лет назад
У деток всё гораздо сложнее!!!
Лала Ханбудагова Знаток (304) 14 лет назад
Мне 13 и когда я расталась с парнем очень много плакала.Я знала что не буду с ним вместе по этому дала отвал.Но есть такие что им все по фигу...
Источник: Кстати мой ответ чисто-сердечный
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
нет, они ещё не знают ЧТО такое взрослые переживания
neznakomaja Просветленный (23723) 14 лет назад
А наоборот попробуйте---поиграйте, как ребенок:)))))) )
http://otvet.mail.ru/question/3457705/
Источник: Приветик!!!!
Просто, как это. Мудрец (15824) 14 лет назад
К счастью, они только играют. Редко у кого привязанность такая сильная, что приходится что-то взрослым менять в жизни, чтобы детей не разлучать.