Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что женщина разделит с мужчиной с удовольствием... кроме своей кроватки... а???:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
neznakomaja Просветленный (23723) 14 лет назад
твоя любовь - моя любовь...
твое счастье - мое счастье...
твоя радость - моя радость...
твоя жизнь - моя жизнь....
твоя сберкнижка - моя сберкнижка....
Источник: :))))))))))))))))
Остальные ответы
Лали Просветленный (28480) 14 лет назад
Привет. Могу разделить свою любимую собаку, в плане погулять с ней в 7 утра.
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
приготовленный ему ужин :)
Ольга Мастер (1303) 14 лет назад
С любимым?... Жизнь.. . С нелюбимым?... Его кошелёк:)))
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Со своим любимым я разделяю многое.. . вренее, мы объединяем. Легче сказать: жизнь.
АнгелИна Мудрец (10522) 14 лет назад
Кроватку? С удовольствием?. . Не я. :)
А вообще.. . его деньги.. . ;)
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
с удовольствием разделила бы радость воспитания ребенка (если бы у меня он был) ,
завтрак, обед, ужин... .
и ночи... с удовольствием разделяла бы с мужчиной ночи.... неважно где, неважно как.... при звездном небе, под крышей дома... прогулки вдвоем или секс....
Bunny Знаток (490) 14 лет назад
свои неприятности, его денежки...