Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите розовый цвет?

Katerina Katenok Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катёна Мыслитель (9435) 14 лет назад
а я люблю! а ещё чёрный, голубой и бежевый
Остальные ответы
Мария Бизюкова Мудрец (13415) 14 лет назад
не очень ...ваще это цвет свиньи..
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 14 лет назад
неа,я больше люблю морской цвет!)))а тебе нравится?
Veta Мудрец (11506) 14 лет назад
это неж
это нежный цвет и многим идет.

вый
Zvetochek Профи (559) 14 лет назад
Желательно чтоб это было насыщенный цвет а не противный
Наташа Смирнова Мастер (1003) 14 лет назад
НЕЕЕТТТТ!!!!PINK SUCKS!!!!EMO SUUUUUUKS!!!!ИМХО!!!!
Антон Пингвинкин Мудрец (12849) 14 лет назад
Раньше, когда подростком была - любила. Сейчас нет
Divinity Мастер (1426) 14 лет назад
Просто ОБОЖАЮ.. . жаль что мужчине из розового по дрес коду только футболки, рубашки и галстуки пристойно =)
a-leksandra@mail.ru Мастер (2272) 14 лет назад
ярко-ярко розовый-да, а бледный нет
Luba *_SurPrise:D_* Girl Знаток (451) 14 лет назад
Я люблю розовий, білий,голубий,салатовий,морський!!!!И....
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
белье очень розовое люблю...))))
Mary Профи (686) 14 лет назад
А я наоборот не очень люблю малиновый. Но нравится нежно-розовый и коралловый.
Relaction Мастер (1680) 14 лет назад
да очень люблю, хотя это свойственно блондинкам))))))
Язва Гуру (3774) 14 лет назад
Фу.. . Дурацкий попсовый цвет. Идет по улице девушка в розовом - бабл гам, блин!
НАТУСЯ Знаток (326) 14 лет назад
очень! И черный еще!