
Колбаса, лампочка, ворота! А я что думаю то и говорю! Хорошая черта характера?

Павлег Мастер (1357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
офигительная,простой как веник
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
во у тя мысли поразлетелись!
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Как чукча, что вижу то и пою.)))
Пользователь удален Профи (863) 14 лет назад
сижу я на заборе, сейчас я упаду!, а кому какое дело куда брызги полетят!
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
По стене ползет верблюд - все коленки ободрал, к нему лошадь подошла - тоже семечки жует.