
Что вы понимаете под словом ИЗМЕНА?

Дмитрий Неизвестный Гуру (2607), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2315) 14 лет назад
Я считаю изменой называется, когда мужчина женат на одной женщине, а любит другую. Вот это самая настоящая измена и предательство! А когда речь идёт про физическую измену, то это всего лиш навсего возникшая мимолётная страсть обладать другой женщиной, это чувство очень быстро угасает.
Остальные ответы
Настя Настя Гуру (3203) 14 лет назад
неверность любимого!!!!
Елена Михайлова Мастер (1061) 14 лет назад
моральная измена, измена с бывшими, а если так, мимолетное увлечение, то совершенно спокойно-пусть человек отдыхает)