Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую бы красную кнопку вы нажали?

Кирилл Гуру (3709), закрыт 14 лет назад
Надпись на первой красной кнопке: "Уничтожение себя"
Надпись на второй красной кнопке: "Уничтожение всех людей"
Надпись на третьей красной кнопке: "Уничтожение всего мира"

На какую бы красную кнопку вы нажали? Или не нажимали бы вообще?
Ответ поясните.. .
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9626) 14 лет назад
А как же так... .
Я-это я.
Люди, это тоже-я.
Мир, это тоже--я.
Ну и что же будет???
Остальные ответы
КотЪ Мудрец (16984) 14 лет назад
миру - мир! НЕТ красным кнопкам!
Пусть всегда будет небо....
molding Мастер (1290) 14 лет назад
не нажал бы. Я не властелин мира, чтобы решать судьбы людей
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 14 лет назад
Я бы на твой нос красный лучше нажал.
Erika Просветленный (30323) 14 лет назад
UGAS""""""""""""""kakie misli u nektorih v golove;(((
Zumig Мастер (1516) 14 лет назад
Не нажал бы ни на какую.
"Уничтожение себя" - если Мне дали жизнь, то Я не вправе ее забирать и Я для чего-то "пришел" в этот мир.
"Уничтожение всех людей" - ради кого Я буду жить и что Я смогу в этом "мире" один и зачем мне такой "мир".
"Уничтожение всего мира" - "Уйти громко хлопнув дверью!" :-) Я не в праве.
Вот как-то так. Интересный вопрос. ))))))
Виктор Ник. Мастер (1177) 14 лет назад
Миру – Мир. Войне – пиписька. Каков вопрос- таков ответ. Интересно, а какой ответ Вы ожидали?
daria Мастер (2100) 14 лет назад
"Уничтожение себя"- нет..слишком быстро..мне только 18 лет
"Уничтожение всех людей" -я не смогу тогда жить ..умру сама от одиночества
"Уничтожение всего мира"-слишком скучно))и глупо
..я бы ни нажала ни на какую из кнопок...миру мир, а тебе позитива бы)

Denis Sh Мастер (2282) 14 лет назад
я бы нажал на кнопку - УБИТЬ ЗЛО в ЭТом мире!!!!
VIRGO Мыслитель (5458) 14 лет назад
Что бы улететь в космос!
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Попытался бы нйти четвёртую кнопку:"Уничтожение всех таракано и комаров!" Да и то задумался бы:"А вправе ли я?!"
ApricotGirl Мыслитель (6099) 14 лет назад
[URL=xxxx://otvet.mail.ru/inbox/connect/]Брежнеff[/URL] где траву берешь?
Тебя тестировали перед регистрацией на мейл.ру? нет? тогда отвечай на вопрос : " МЫ - люди..а ТЫ кто? Объясни свой ответ..."©
Источник:
 
подпись: Восхищаешься природой? и это после всего, что она с тобой сделала???
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
Зачем кого-то уничтожать? Лучше научиться созидать!
Angie Гуру (3763) 14 лет назад
На кнопку OFF на пульте телевизора, когда начинается ДОМ-2
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
Не нажимала,
жить хочу!!!!
верю что люди поменяются!
мир такой красивый!!!
Игумнов Михаил Мастер (1586) 14 лет назад
Спорный вопрос. Возможно на третью, и то если мир слишком меня разозлит
Рихард Кайн Мастер (1177) 14 лет назад
Нажал-бы 3 сразу,что-бы не обиделся некто =)!!!