Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете он завтра приедет ко мне?

S.B. Гуру (4184), закрыт 14 лет назад
Обещал что мы проведем незабываемый вечер, при всем то что мы не виделись неделю....Вечно весь в делах...
Лучший ответ
Охотниц@ Гуру (4300) 14 лет назад
Конечно приедет, куда ж он денется от такой красотки? ;))))
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
приедет, только позвони ему с утра
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
Смс-кой напомни о себе!
。HuK@。 Просветленный (41511) 14 лет назад
недейся и жди.... многое в твоих руках)
ОльКа Профи (733) 14 лет назад
Искренне желаю, чтобы приехал.. . )))
Елена Еленочка Мастер (1902) 14 лет назад
Если часто обещает и обманывает, то не придёт. А если держит своё слово, тогда жди.