Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди а кому сколько лет?. . если не секрет!

Анастасия Муханова Знаток (312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (811) 14 лет назад
24..боже...как много-то,аж самой стало страшно
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
а тебе-то это как поможет?)
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
39 только что исполнилось
Света Иванова Гуру (4156) 14 лет назад
мне скрывать нечего 18 лет
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
36 - прекрасный возраст!
Неизвестный Профи (566) 14 лет назад
Это не секрет - 19. Прекрасный возраст.
VaLia Мастер (1522) 14 лет назад
прямо-таки в рифму!