
Как узнать что находиться в собственности человека, без его участия?

Знаток (311), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ответчики!! !
вопрос о том, какая есть недвижимость, а не о конкретном адресе.. .
если узнать что вообще есть-то никак (официально во всяком случае), то люда ответила правильно. .
а если о конкретном адресе-то как сказала Катерина андреева
Остальные ответы
Из одежды и обуви? А может акций голубых фишек на РТС? Что именно?
если имеете в виду недвижимость, то взять выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)
Вопрос сформулирован некорректно. Что Вас интересует? Учитывая, чторазместили вопрос в разделе "Жилищное право" полагаю, что Вас интересует объект недвижимости. В этом случае, закон предусматривает право любого физического лица обратиться с сответсвтующим заявлением в регистрационную палату о предоставлении информации из единого гос. реестра прав на недвижимое имущество. Оплатите госпошлину 100 руб и получите справку об объекте, зарегистрированных обременениях и т. д.
Можно узнать только кому принадлежит данная квартира или. . недвижимость.
А не то что принадлежит конкретному человеку. -это в компетенции соответствующих органах и в установленном законном порядке...
я в бти ходила, там платно дали справку о недвижимости нужного человека
Никак. Справка о правах отдельного лица выдается этому самому лицу или по доверенности от него. Если это для судебных дел, то суд может запросить такую справку в ФРС.
очень просто, надо только работать в милиции, или другой спецслужбе. А вообще любопытство не порок, а большое свинство....
http://etagrealty.ru/uslugi/nalichie-imushhestva/ вот тут попробуй посмотреть, думаю там тебе помогут. Можно получить выписку из НАЛОГОВОЙ или из ЕГРП