Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК заставить его звонить мне хотя бы раз в день? Просто сказать что все хорошо! Я же больше не прошу! Говорит что любит

Клевая Телка Профи (875), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Максим Ильин Гуру (2944) 16 лет назад
звони мне и он будет ревновать!
Остальные ответы
Колючка Профи (879) 16 лет назад
не верь ему!!еси правда бы любил,то названивал без напоминаний!!!
Пользователь удален Профи (535) 16 лет назад
Никак не заставишь,к сожалению...(
Мяф...
А ты попробуй просто ему прямо сказать о том,что тебе будет гораздо легче и спокойней,если он будет тебе звонить или хоть писать смску.
И все будет хорошо.
Удачи тебе
тень призрака Знаток (309) 16 лет назад
Сама звони ему раз в день. Выработай у него рефлекс. А потом резко перестань - сам начнет. По себе знаю.
Пользователь удален Ученик (110) 16 лет назад
Заставить??? А ты хочешь чтобы он делал это только потому что обязан,а не потому что он думает о тебе и сам хочет услышать тебя?! Ну,если этот вариант это то что тебе нужно-вперед! Заставляй! Грузи,напрягай! Боюсь,что после этого он не то что раз в день,а и раз в месяц не решится набрать. А,если хочешь другого исхода,то на мой взгляд не доставай его,да и сама поменьше навязывай свое внимание (тем более они к этому привыкают,расслабляются....). Пусть он сам заинтересуется, где ты,что ты и захочет позвонить,услышать тебя и тд...