Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на такое бы решились?

Kseniya Мастер (1843), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Честно говоря, мне тоже было страшновато - он ОЧЕНЬ тяжелый и и неприятно шевелится - зато такой адреналин!
Лучший ответ
Hitriy Знаток (471) 14 лет назад
эт ты его у себя в огороде откапала ?))
Остальные ответы
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
конечно! они такие классные:))
viktorija viktorija Гуру (3174) 14 лет назад
никогда,я даже червей боюсь....
Зажигалочка Мастер (1127) 14 лет назад
не,я не такая любительница острых ощущений...бр-р-р-р
Erika Просветленный (30323) 14 лет назад
eto ti?
ja net, ja ih bojusi, a ti molodez!
Alien Просветленный (20966) 14 лет назад
зМЕЙ БОЮСЬ КАК ОГНЯ!
тОЛЬКО ОДЕВ ХОРОШИЙ УДОБНЫЙ ПАМПЕРС
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113210) 14 лет назад
Неа,я бы не решился...Как я вокруг такой девушки обовьюсь?)))))))
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
мне как то не по себе от этих ползучих
Малашенко Александра Мыслитель (7467) 14 лет назад
гы....у меня такое чудо сидело на руках....лапочка)))
игорь гришин Гуру (4186) 14 лет назад
Терпеть ненавижу змей.
BRANDLER Мастер (1871) 14 лет назад
Да ну фигня ...лучше голову в пасть льву засунуть ...а удавы, хммм .. они ведь добрые зверушки ...=)))
Сергей Мастер (1086) 14 лет назад
ууууууууу-ддддддаааааа--вввв!!!
Alex PAU Мастер (2139) 14 лет назад
Уууу. У меня тоже фотка с удавом где-то в альбоме завалялась... А вот фото девушки с удавом первый раз вижу)))
бешенная Профи (581) 14 лет назад
Ни когда и ни за что (хотя если подумать может быть если бы очень хотелось кушать а кушать не чего было и денег бы не было и другое ни чего я не могла бы придумать то может быть и смогла) Хотя кишка у меня тонка, да же в кино вижу глаза закрываю - фу гадость. Но на фото с тобой - вроди бы и не гадость на тебе. Не фу.
laral Мыслитель (5094) 14 лет назад
От этих гадов сам становишься как то...
Виктор Мастер (1279) 14 лет назад
Конечно, особенно с похмелья приложил бы к больной голове...