Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какую-нибудь интересную философскую тему)))

Дарья Мирошникова Гуру (3203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
видели-видели ваш аватор. Браво!
Остальные ответы
Корнеликка Мыслитель (8746) 14 лет назад
хитрая..а сама придумать?))))
Владимир Кормушкин Гуру (2830) 14 лет назад
...Т-р-а-н-с-ё-р-ф-и-н-г р-е-а-л-ь-н-о-с-т-и)
"...мимо пробежало стадо черепашек"
ворон Мудрец (10356) 14 лет назад
Прочти amer-amer под твоим вопросом .
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Например: Психи - обладатели АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ,,,,потому что они как дураки ходят улыбают и им ничего не нужно, потому что нет стимула в жизни....Следовательно абсолютное счастье невозможно, если ты в здравом смысле????