
Как делать минет?

kitty Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kot - Мыслитель (8811) 14 лет назад
Зря ты задала этот вопрос!
Всё равно ведь ничего конструктивного не ответит никто.
Остальные ответы
Autolex Гуру (2823) 14 лет назад
можешь приехать ко мне и потренироваться :)
Пользователь удален Мастер (1962) 14 лет назад
ты откуда крошка? давай адрес отсосешь у меня, научишься
Пользователь удален Знаток (404) 14 лет назад
главное не разговаривать, и не кусаться
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 14 лет назад
в очередь парни , я следующий
Х Х Оракул (68073) 14 лет назад
Набитый вопрос конечно, а чё очень хочется?
andy andy Знаток (426) 14 лет назад
Поступательными движениями вверх,вниз и за щеку...
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
набери в гугле слово минет..узнаешь много интересного
ART Мастер (1346) 14 лет назад
берешь в рот и... делаешь минет))
Багира Гуру (3138) 14 лет назад
Ничего сложного! Берешь в ротик, зубки втягиваешь, губки складываешь и вперед!