Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Целоваться любите??

Аверьян Крамской Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
А обниматься?..
Лучший ответ
Маниа Профи (820) 14 лет назад
Скорее очень хотела целоваться, когда только научилась..хотела совершенствоваться.. а теперь отношусь к этому трезво.. конечно, ценю хорошую технику...конечно, с моим МЧ получаю массу удовольствия..и от поцелуев..и от всего, что связано сним..
Но то, что получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от ОБМНИМАНИЙ - это не обсуждается=)))
Манька-обниманька=))
Обнимаюсь со всеми моими друзьями..мммм.. страшное дело=)))) Обнимаю страстно, сильно и от ДУШИ широкой=)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1761) 14 лет назад
угук,тока сёдня этим занималась,ощкущения ваще супер,от каждого раза)
Пользователь удален Мастер (1696) 14 лет назад
Слушай..Да ты мои мысли читала!!!
Источник: Бывает же такое...))
LAleksss Знаток (471) 14 лет назад
Да)
Но не когда перебарщиваешь))))))
Имхо тошнить хоцца от многократного засасывания) Вотс)))
илюхин вячеслав Мастер (1346) 14 лет назад
Когда? когда спишь а тебя будят нет.