Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно сейчас утолить жажду?

Таня Мастер (2402), закрыт 14 лет назад
сушняк...))
Лучший ответ
Анна Профи (652) 14 лет назад
ВОЗЬМИ ХОЛОДНУЮ ВОДУ, ДОБАВЬ СОК ПОЛОВИНЫ ЛИМОНА, БЕЗ САХАРА И ВЫПЕЙ, МНЕ ПОМОГАЕТ.
Остальные ответы
.:::::Taran:::::. Гуру (2729) 14 лет назад
морсик - самое ништятское средство, или чаек на крайняК!!!!
Denis Sh Мастер (2283) 14 лет назад
спиртом. . причем чистым!!!. НЕ НЕДО СЕБЯ ЖАЛЕТЬ!!!!
Викуля Мастер (2020) 14 лет назад
Попей !
если нету ничего попить за окном сосульки снежок много выбора =))))
Пользователь удален Мастер (1120) 14 лет назад
Кефиром или Айраном, если нет ни того ни другого, то слабо заваренный чай, лучше зеленный.
Domnica Anisimova Мастер (1005) 14 лет назад
родниковой водицей!
супер утоляет жажду
Пользователь удален Гуру (3519) 14 лет назад
спрайт - не дай себе засохнуть!
ZheLanie Мастер (1064) 14 лет назад
лучше всего. - вода с лимоном.
Аверьян Кравченко Знаток (484) 14 лет назад
Айраном лучше всего. Но не всем он нравится...
Пользователь удален Профи (585) 14 лет назад
Айран, Колла, морс
А ещё крепкий горячий зелёный чай
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
кубик льда ...пока растает...жажду как рукой снимет
Ludmila Jarkova Мастер (2224) 14 лет назад
Покусай кончик языка
Пользователь удален Знаток (271) 14 лет назад
высунь руку в окно поскреби по подоконнику все что там лежит как раз жажду утоляет
Галина Кудревич Мыслитель (5953) 14 лет назад
Лучше удалить первопричину и тогда не нужно будет пить.