Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нить видели деревянный мотоцикл? А прокатиться на нем не желаете?

Андрей К. Гуру (2505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
.:::::Taran:::::. Гуру (2729) 14 лет назад
А на таком не хочешь покататься!?!?:)))
Остальные ответы
Олег Просветленный (24827) 14 лет назад
Да прикольный прикольмометр
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
если седушка с подогревом то хоть сейчас
slava novikov Мастер (1171) 14 лет назад
это же для буратино-человек на нем не сможет
Акимов Александр Гуру (2959) 14 лет назад
а че движок металлический???? непонятна...)))))))))))) 0
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Классная вещь! И ведь, похоже, ездит!!!
Алексей Валерьевич Мудрец (13478) 14 лет назад
а как у него с геометрией на кручение
roman Гуру (3164) 14 лет назад
Zachet za to chto pridumal i chto on ezdit,uvajayu takix "Kulibinyx"
Di-i Мастер (1603) 14 лет назад
забавна... одна фирма (не помню название) для демонстрации выполнила движок в натуральную величину из стекла... все просто опупели